12 декабря 2014, 10:11

В агентстве SUPERMARKET (Волгоград) разработан новый дизайн бренда"Батюшка" для компании "Альтернатива-Волга". Под брендом объединены простые в приготовлении продукты: пельмени, блинчики, охлажденное и уже замаринованное мясо и птица.

"Наша команда реализовала комплексный проект для бренда «Батюшка».В первую очередь мы провели маркетинговое исследование. Основываясь на выводах, полученных в ходе него, разработали обновленный бренд и новый дизайн упаковок", - сказали в агентстве.

В новом дизайне сделан сильный акцент на бренде для лучшей считываемости, использованы яркие цвета для выделения продукта среди конкурентов. Разработан новый персонаж, соответствующий позиционированию бренда. Вся важная для покупателя информация размещена на лицевой стороне, а единые элементы айдентики объединяют линейку.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Куры, колбаса и молоко подорожали за неделю в Волгоградской области...

"Фруктонад Групп" совместно с ABB завершила проект на хладокомбинате в Волгограде...

В Волгоградской области растут объемы продукции птицеводства...

Череповецкий мясокомбинат наладил выпуск новой тушенки и каш с мясом...

В Волгограде сотрудники УФАС взялись за яйца...

"Каргилл" планирует достроить маслоэкстракционный завод в Волгоградской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: