Компания «Сады Придонья» продолжает развивать продуктовый портфель и выводит на рынок детские сухие каши торговой марки «Спелёнок»

Фильтры

Регион

Новости

Компания «Сады Придонья» продолжает развивать продуктовый портфель и выводит на рынок детские сухие каши торговой марки «Спелёнок»

Разработка новой продуктовой линейки стала ответом на желание потребителей покупать широкий спектр детских продуктов любимой торговой марки. Диверсификация брэнда «Спелёнок», в портфеле которого уже есть соки и пюре для детского питания, началась в августе 2010 года именно с каш.

- Каши существенно усилили брэнд «Спелёнок», так как, в соответствии с Национальной стратегией вскармливания, злаковый прикорм сегодня рекомендуется в качестве первоначального. С него начинается переход с грудного или адаптированного молока на другие продукты, - говорит Ирина Вакаева, национальный менеджер по медицинским вопросам и PR компании «Сады Придонья». – С вводом новой продуктовой линейки наша компания делает очередной важный шаг к тому, чтобы удовлетворять потребности малышей в качественном питании на разных этапах жизни.

Ассортимент сухих каш «Спелёнок» разработан с учетом уже существующих на рынке предложений, рейтингов вкусов и рекомендаций педиатров. Уравновешенная линейка представлена всегда востребованными вкусами (рис, гречка, овсянка), вкусами на любителя (пшеница, 5 злаков, 7 злаков). Предусмотрена потребность в молочных и безмолочных кашах, кашах с фруктовыми добавками и пребиотиком (инулином). Все 9 вкусов обогащены сбалансированным комплексом из 13-ти важнейших витаминов и 4-х незаменимых минералов (железо, цинк, йод, кальций). Одна порция каши покрывает 30% суточной потребности в витаминах и минералах маленького ребенка. А содержимого одной коробки достаточно для того, чтобы малыш в течение восьми дней ежедневно получал на завтрак вкусную, полезную и правильно приготовленную кашу.
Специально для марки «Спелёнок» Ивановский комбинат детского питания - партнер компании «Сады Придонья» по данному проекту, адаптировал рецептуры и технологии производства каш. В результате детские каши «Спелёнок» приобрели особую, исключительную органолептику. Они хорошо и быстро растворяются, не образуя комков, обладают нежной однородной консистенцией, имеют прекрасный, полный злаковый вкус.

Дизайн упаковки разработало профессиональное агентство Depot WPF. Молочные вкусы представлены в упаковке голубого цвета, безмолочные – в традиционной золотисто-коричневой, «злаковой» гамме.
Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Упаковки молочной каши в среднем будет стоить 65 рублей (с фруктами - 68 рублей), безмолочной - 50 рублей (с пребиотиком - 65 рублей). Продажи планируется осуществлять по каналам федеральных сетей, детской специализированной и традиционной розницы, аптек, тендерных поставок.



В поддержку новинки стартует рекламная кампания в федеральной прессе, региональных изданиях Поволжья, Сибири, Урала, Северо-Запада, ЦФО и Юга России, в сети Интернет.

О компании:

ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» является экспертом в области производства свежих плодов и овощей, переработки сельхозпродукции, производства соковой продукции и детского питания. Компания объединяет сельскохозяйственные филиалы, индустриальное производство, службы продаж, интегрированные в единую производственную цепочку. С/х активы расположены в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, общая площадь садов - 6650 га.

Индустриальное производство мощностью 1500 тонн фасованной продукции/сутки расположено в поселке Сады Придонья Городищенского р-на Волгоградской области. Продукция четырех торговых марок - «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» - реализуется на территории всех регионов РФ и в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Украина).

Источник: Пресс-служба ОАО НПГ Сады Придонья

Также в разделе

Комментарии (0)