Компания «Сады Придонья» продолжает развивать продуктовый портфель и выводит на рынок детские сухие каши торговой марки «Спелёнок»

11 августа 2010, 12:54
Разработка новой продуктовой линейки стала ответом на желание потребителей покупать широкий спектр детских продуктов любимой торговой марки. Диверсификация брэнда «Спелёнок», в портфеле которого уже есть соки и пюре для детского питания, началась в августе 2010 года именно с каш.

- Каши существенно усилили брэнд «Спелёнок», так как, в соответствии с Национальной стратегией вскармливания, злаковый прикорм сегодня рекомендуется в качестве первоначального. С него начинается переход с грудного или адаптированного молока на другие продукты, - говорит Ирина Вакаева, национальный менеджер по медицинским вопросам и PR компании «Сады Придонья». – С вводом новой продуктовой линейки наша компания делает очередной важный шаг к тому, чтобы удовлетворять потребности малышей в качественном питании на разных этапах жизни.

Ассортимент сухих каш «Спелёнок» разработан с учетом уже существующих на рынке предложений, рейтингов вкусов и рекомендаций педиатров. Уравновешенная линейка представлена всегда востребованными вкусами (рис, гречка, овсянка), вкусами на любителя (пшеница, 5 злаков, 7 злаков). Предусмотрена потребность в молочных и безмолочных кашах, кашах с фруктовыми добавками и пребиотиком (инулином). Все 9 вкусов обогащены сбалансированным комплексом из 13-ти важнейших витаминов и 4-х незаменимых минералов (железо, цинк, йод, кальций). Одна порция каши покрывает 30% суточной потребности в витаминах и минералах маленького ребенка. А содержимого одной коробки достаточно для того, чтобы малыш в течение восьми дней ежедневно получал на завтрак вкусную, полезную и правильно приготовленную кашу.
Специально для марки «Спелёнок» Ивановский комбинат детского питания - партнер компании «Сады Придонья» по данному проекту, адаптировал рецептуры и технологии производства каш. В результате детские каши «Спелёнок» приобрели особую, исключительную органолептику. Они хорошо и быстро растворяются, не образуя комков, обладают нежной однородной консистенцией, имеют прекрасный, полный злаковый вкус.

Дизайн упаковки разработало профессиональное агентство Depot WPF. Молочные вкусы представлены в упаковке голубого цвета, безмолочные – в традиционной золотисто-коричневой, «злаковой» гамме.
Новинка позиционируется в среднем ценовом сегменте. Упаковки молочной каши в среднем будет стоить 65 рублей (с фруктами - 68 рублей), безмолочной - 50 рублей (с пребиотиком - 65 рублей). Продажи планируется осуществлять по каналам федеральных сетей, детской специализированной и традиционной розницы, аптек, тендерных поставок.

Компания «Сады Придонья» продолжает развивать продуктовый портфель и выводит на рынок детские сухие каши торговой марки «Спелёнок»

В поддержку новинки стартует рекламная кампания в федеральной прессе, региональных изданиях Поволжья, Сибири, Урала, Северо-Запада, ЦФО и Юга России, в сети Интернет.

О компании:

ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» является экспертом в области производства свежих плодов и овощей, переработки сельхозпродукции, производства соковой продукции и детского питания. Компания объединяет сельскохозяйственные филиалы, индустриальное производство, службы продаж, интегрированные в единую производственную цепочку. С/х активы расположены в Волгоградской, Саратовской и Пензенской областях, общая площадь садов - 6650 га.

Индустриальное производство мощностью 1500 тонн фасованной продукции/сутки расположено в поселке Сады Придонья Городищенского р-на Волгоградской области. Продукция четырех торговых марок - «Сады Придонья», «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» - реализуется на территории всех регионов РФ и в странах ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан, Украина).

Также в разделе:

"Каргилл" планирует достроить маслоэкстракционный завод в Волгоградской области...

На полках волгоградских сетевых магазинов не нашлось местных кур, яиц и арбузов...

В Волгоградской области выросли цены на капусту морковь, сахар, творог, яйца, гречку, кур и рыбу...

Волгоградская область: 27 тонн семян горчицы признаны нестандартными...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сады Придонья расширили линейку овощных пюре Спелёнок
24 февраля 2014, 14:46
В феврале 2014 года компания «Сады Придонья» начала выпуск новых пюре ТМ «Спелёнок»: «Капуста брокколи» и «Цветная капуста». Компания «Сады Придонья» в 2013 году начала выпуск продукции ТМ «Спелёнок» в стеклянной упаковке,...
Сады Придонья обеспечили рост детского питания на российском рынке
6 февраля 2014, 15:36
Несмотря на неблагоприятные макроэкономические факторы, а именно падение национальной валюты во втором полугодии 2013 года, компания «Сады Придонья» сохранила положительную динамику предыдущего года. По словам президента Национальной продовольственной группы «Сады...
Сады Придонья выпустили фруктово-йогуртные пюре Спелёнок
19 ноября 2013, 15:40
В ноябре 2013 года ассортиментная линейка пюре ТМ «Спелёнок» пополнилась двумя новыми вкусами: фруктово-йогуртными пюре «Фруктово-ягодный микс» и «Груша-персик». Компания «Сады Придонья» с 2006 года производит пюре для детского питания в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: