"Батюшка" преобразился

Фильтры

Регион

Новости

"Батюшка" преобразился

В агентстве SUPERMARKET (Волгоград) разработан новый дизайн бренда"Батюшка" для компании "Альтернатива-Волга". Под брендом объединены простые в приготовлении продукты: пельмени, блинчики, охлажденное и уже замаринованное мясо и птица.

"Наша команда реализовала комплексный проект для бренда «Батюшка».В первую очередь мы провели маркетинговое исследование. Основываясь на выводах, полученных в ходе него, разработали обновленный бренд и новый дизайн упаковок", - сказали в агентстве.

В новом дизайне сделан сильный акцент на бренде для лучшей считываемости, использованы яркие цвета для выделения продукта среди конкурентов. Разработан новый персонаж, соответствующий позиционированию бренда. Вся важная для покупателя информация размещена на лицевой стороне, а единые элементы айдентики объединяют линейку.

Источник: news.unipack

Также в разделе

Комментарии (0)